ФЭНДОМ

Офис бизнес-центра - будущая локация, находящаяся рядом с Бизнес-центром, она там и находится. Нажав на лифт можно попасть в Ресторан, и продавать свою еду.

Описание локации Править

Локация выглядит довольно стильно и современно. Напротив камеры игрока находится огромное окно. Справа, естественно большие сенсорные двери, за которыми ландшафт на бизнес-центр. У входа вазон с растением и табличка, где нам рассказывают что на первом этаже - офисы, на втором - ресторан. В локации стоят пару рабочих столов с ноутбуками, кресла на колёсиках и ноутбуки. Слева можно разглядеть вазон и картину. Самое главное и видное - лифт. На нём отображается циферблат, который означает что можно подняться на вторую локацию - ресторан. Пока что ресторан ещё не создан.

Ресторан Править

Ресторан это ещё одна локация, в которую можно перейти нажав на лист в этой локации. В ней можно продавать готовую еду и получать за это прибыль. Активировать задание на еду можно как квест, повар даёт вам задание, вы его выполняете за некоторое время и получаете немного опыта и рарики.

Шестеренка
Офис бизнес-центра безумно красивая локация! А ты видел её?
МетаЛокация
Основные локацииРоллердромБизнес-центрЖилой кварталДомСпортивная площадка
Ивентовые локацииКаток
ДомикиДомДомик с террасойДомик с сердечкамиДомик Футболиста
Нереализованые локацииДачаПаркТеплицаМагазин-бутикКафеЛесОфис бизнес-центраТорговый центр
-
Buisness